Жизненный стиль - легко.

Как жить легко, красиво, ярко и без забот.

Устройство передней подвески ВАЗ

ВАЗ одна из самых распространенных видов марки машин. Анализируя наши дороги, возрастает потребность в ремонте подвески Устройство передней подвески ВАЗ машины. В этой статье мы расскажем Вам про детали передней подвески этого автомобиля.

Передняя подвеска ВАЗ, все подробности на примере

Так как передняя подвеска одинаковая (классическая) почти во всех авто ВАЗ, мы наглядно продемонстрируем ее детали на данном фото ниже
Детали передней подвески ВАЗ

 

Как видим деталей очень много и неопытный водитель врятли с этим быстро разберется.

Как работает передняя подвеска ВАЗ?

Как говорилось ранее, передняя подвеска независимая, она не соединена балкой как задняя подвеска, точнее сказать там используется мост, но присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Поворотная цапфа 10 крепится шаровыми шарнирами (верхним и нижним), между верхним и передняя подвеска ВАЗнижним 13 36 рычагом подвески. Такое крепление обеспечивает поворот передних колес в горизонтальной плоскости при помощи рулевого управления автомобиля ВАЗ. К верхнему рычагу подвески, прикручен верхний шарнир 14, при помощи трех болтов. Нижний шаровой шарнир на фото под номером 45 соединен с поворотной цапфой передней подвески ваз, по аналогии как это сделано в верхней шаровой.

К стойке передка кузова автомобиля ВАЗ, верхний рычаг 13 передней подвески, прикреплен при помощи оси 22, что же касается нижнего рычага, на рисунку 36, он закреплен на оси 35, которая прикручена болтами – 37 (2 штуки) к поперечине, на фото выделена зеленым цветом (30), она же в свою очередь через кронштейн прикреплена к лонжерону кузова автомобиля ВАЗ.

передняя подвеска ВАЗПружины передней подвески ВАЗ, держат вес кузова автомобиля и смягчают вибрации, которые передаются от дорожного покрытия, через колеса. Верхняя часть пружин упирается в стойки передка кузова, через опорные чашки (на рисунке 21) с резиновой прокладкой 20. На нижнем рычаге установлена упорная чашка 44, кута и вставляются нижние края пружин.
Что еще хотелось заметить про пружины передней подвески ВАЗ, они делятся на две группы А и Б, в зависимости от длины под нагрузкой 435 кгс. Группа А отмечается желтой по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой краской.
Для ограничения движения передних колес в вертикальной плоскости, а точнее верхнего рычага, есть резиновый буфер (коричневый — 15), закрепленный на кронштейне 16.
При движении автомобиля, когда мы делаем поворот, у кузова появляется боковой крен, что бы его уменьшить в передней подвески ВАЗ установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На фото он обозначен №33 и похож на металлический прут, но выполнен из пружинной стали. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, через резиновые втулки, а концы к кронштейнам нижних рычагов.
Пару слов об амортизаторах, их главная задача, гасить колебания от пружин при их сжатии и разжатии при движении автомобиля. Амортизаторы находятся в внутренней полости пружин, нижняя часть – шток, прикручен гайкой через опорный стакан нижнего рычага передней подвески Жигулей, при помощи кронштейна 43 и болтов 41, 42.

Чуть не пропустили важный момент, ступица 6, на которые устанавливаются передние колеса авто, также она относится к тормозной системе (8 – тормозной диск). Вращается ступица на двух конических подшипниках 1 и удерживается на оси цапфы поворотного кулака, при помощи регулировочной гайки – 3. Так же важным элементом, является упорная шайба 4, но ее плохо видно, находится между гайкой и внешним подшипником, она имеет выступ, который установлен в паз, такое конструктивное решение препятствует откручиванию гайки при вращении колеса, точнее ступицы на котором оно установлено.

Полный видео урок по работе с подвеской ВАЗ смотрите в видео ниже

Читайте так же:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жизненный стиль - легко. © 2015 Frontier Theme