Жизненный стиль - легко.

Как жить легко, красиво, ярко и без забот.

Велосипед для города

Велосипед для города предназначен для  езды по городским дорожкам, паркам, стадионам, в магазины и он совсем не подходит для быстрой и экстремальной езды.  Для удобства на седло установлены амортизаторы, его высокая посадка увеличивает комфорт; защищённые от грязи щитки и цепи созданы также для практичной эксплуатации, потому что нет большой потребности их часто заменять.

Особенности конструкции велосипеда для города

У такого велосипеда меньший вес по сравнению с горным, более легкое оборудование и облегчённые колёса, чтобы не было трудностей с подъёмом тяжестей при переносе велосипеда вручную. велосипед для городаДиаметр колёс 622 мм, с узкими шинами и мелким оттиском протектора. Велосипеды для города бывают с закрытыми и открытыми рамами, и зачастую такой велосипед имеет складную конструкцию для того, чтобы занимать меньше места в квартире.

На нем установлен менее широкий руль, так как отсутствует участки на которых нужно применять экстремальное вождение и нет нужды в большом рычаге для водителя. Это также хорошо влияет на аэродинамику и снижает вес велосипеда, что облегчает движение по городским дорогам.

Условия для эксплуатации

Общие выводы для оптимальной эксплуатации городского велосипеда – они менее прочные, одновременно с тем и менее прихотливые, если сравнивать его с горными или дорожными собратьями.

велосипед для города (2) На нём хорошо ездить по дорогам покрытым асфальтом и не имеющим препятствий, но он не приспособлен для крутых спусков, бордюров, грязи и колдобин. Поэтому в условиях отсутствия специально приспособленных велодорожек, а в России таких дорог очень мало, поэтому безопаснее, даже в городских условиях, кататься на дорожных или экстремальных велосипедах.

История возникновения велосипеда такова: Барон Карл фон Дрез в 1817 году придумал двухколёсный безлошадный деревянный экипаж, который приводился в движение отталкиванием ног от земли и был назван дрезиной, по имени самого барона. Велосипед обрёл педали благодаря механику из Франции, оттуда же в мир и пришло его название, но это случилось уже в 1860 годах.

Поэтому в Европе, где для велосипедного движения разработана целая инфраструктура, городские велосипеды имеют гораздо большую популярность, например, в Нидерландах тридцать процентов людей используют велосипед для повседневного передвижения, а в Китае количество велосипедистов достигает или даже превышает полмиллиарда. Первые велосипеды были завезены туда ещё в конце XIX века, то есть практически со времени его изобретения.

Читайте так же:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жизненный стиль - легко. © 2015 Frontier Theme