Жизненный стиль - легко.

Как жить легко, красиво, ярко и без забот.

Составляющие имиджа человека

Имидж – «образ» в переводе с английского – это специально создаваемое впечатление о человеке.

Понятие это в России появилось не так давно, но быстро укоренилось и вызвало необходимость в специалистах по созданию «образа» человека — имиджмейкеров, а также специалистов по пиару, стилистов.

Создание имиджа человека

Вместе с понятием «имидж» образовалась новая отрасль науки человековедения – имиджелогия,  -с помощью которой разрабатываются теория и практика формирования определенного образа человека.

Основная цель имиджелогии – научное обоснование создания привлекательного образа и способствование достойному человеческому поведению , адекватному возникшей жизненной ситуации.

Как правило, имидж успешного человека стремятся формировать политические деятели, артисты, представители шоу-бизнеса, предприниматели.

Разработка имиджа человека- это создание в психике других людей определенного мнения о нем, сознательного и подсознательного. Имиджелогию еще определяют как науку о технологических приемах создания личного обаяния или науку о том, как нравиться людям, производить на них благоприятное впечатление.

Компоненты имиджа человека

Имидж – понятие собирательное. В имидж современного человека входят внешность, походка, макияж, цвет волос, манера разговора, умение слушать, выражать эмоции, одеваться и т.д.
Имиджмейкеры, перечисляя составляющие имиджа человека, как правило, имеют в виду:

  • Первое впечатление.
  • Глубину и широту знаний
  • Коммуникабельность
  • Инициативность
  • Искренность

Первое впечатление определяет все последующие взаимоотношения с людьми. Оно зависит от осанки, одежды, опрятности, интонации голоса, крепости рукопожатия.
Имиджмейкеры советуют человеку, стремящемуся к успеху, одеваться довольно консервативно, носить одежду из натуральных волокон, а туфли, сумки, ремни — из натуральной кожи. Вся одежда должна быть тщательно продумана,одного стиля и хорошо сидеть.
Внешний вид и личная гигиена – визитная карточка человека.Имидж современного человека
Если первое впечатление неблагоприятно, то впоследствии изменить его очень непросто.
Глубина знаний о деле, которым непосредственно занимается человек, это основа имиджа, от этого зависит доверие и уважение коллег и партнеров.
Широта знаний в данном случае – умение проявить знания вне поля основной деятельности – осведомленность о событиях в стране и мире, о спорте, моде, популярных фильмах и книгах и т.д.Это поможет улучшить контакт и взаимопонимание с окружающими.

Коммуникабельность – это умение устанавливать отношения с другими людьми, способность к взаимоинтересному общению как профессиональному, так и личному, иногда подстраиваясь под интересы других людей. В данном случае надо проявлять гибкость, поскольку все люди разные и требуют индивидуального подхода.
Инициативность в отношениях – проявление интереса к окружающим, их работе, увлечениям, проявление энтузиазма в отношении коллег и компании, в которой человек трудится.
Искренность — это стремление не только казаться, но и быть.
Имеется в виду доверительное, открытое и честное общение.
Это вызывает ответную реакцию по отношению к себе, улучшает межличностные отношения.

Зачастую имидж может разительно отличаться от природной сущности самого человека.
Компоненты имиджа взаимосвязаны и формируют общее отношение к человеку, позитивное или негативное.
Каковы бы ни были старания имиджмейкера, имидж и репутация делового человека в большой степени зависят от его собственных нравственных качеств и таких понятий как обаяние или «харизма».

Читайте так же:

1 Комментарий

Написать комментарий
  1. Ирина Оборина

    Согласна с автором статьи на 100% Имидж, образ, человек формирует годами, работает над ним, а в последствии он начинает работать на человека, как визитная карточка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жизненный стиль - легко. © 2015 Frontier Theme