Жизненный стиль - легко.

Как жить легко, красиво, ярко и без забот.

Какие бывают энергетические напитки?

На самом деле, энергетическая ценность — это неотъемлемая величина для любого продукта, потребляемого человеком в пищу. Сейчас достаточно популярны различные энергетики и речь пойдет именно о том, какие же бывают энергетические напитки.

На сегодняшний день количество производителей таких напитков достаточно много. Однако основную долю рынка делят между собой 3 компании, а именно: RedBull, Monster, Rockstar. Говоря о популярности можно обратиться к цифрам, а они не обманывают. Даже во время экономического кризиса эти компании увеличивали свою прибыль. Так, например, в период с 2008 по 2012 года рост продаж увеличился на 60%. Но все ли так хорошо и будет ли это продолжаться?

Основные виды энергетических напитков и их состав

Все новое — это хорошо забытое старое.виды энергетических напитков Наши предки тоже часто использовали подобие современных энергетических напитков, которые мы, кстати, употребляем и по сей день. Это хорошо нам известные чай или кофе. Также использовались матэ (в Южной Америке), орехи кола (в Африке), женьшень, аралия и многие другие, популярные и в настоящее время (в Сибири, Дальнем Востоке, Монголии). Основным стимулятором в этом перечне является кофеин. Он находится в составе практически всех энергетических напитков. Возникает вопрос: В чем же тогда отличие?

Во всех этих растениях содержатся стимуляторы природного или натурального происхождения, да и содержание стимуляторов на 100 грамм натуральных продуктов, извините за выражение «детское», относительно созданных человеком.

Современные энергетические напитки

современные энегетические напитки Большая часть производимых энергетических напитков сильногазированные. В их составе имеется большое количество угольной кислоты. Она благодаря своим свойствам, значительно ускоряет усвоение биологически активных компонентов, что способствует к практически моментальному достижению ожидаемого результата.

Изначально все напитки делятся на две категории, а именно: на энергизирующие и энергетические.

Энергетические. В их состав входит большое количество минеральных компонентов. Основная целевая аудитория — это люди испытывающие повышенные физические нагрузки и спортсмены.

Они делятся на под категории:

Изотонические — снабжают минеральными компонентами и энергией. В их состав входит от 6 до 8% углеводов;

Гипертонические — восполняют энергетические резервы после нагрузок. В их составе большое количество углеводов;

Гипотонические — рекомендуют при низкой физической активности. В их составе низкое количество углеводов.

Энергезирующие направлены на стимуляцию к физическим действиям и умственной работе, способны взбодрить, преодолеть чувство усталости.

Эти напитки могут быть: алкогольными, слабоалкогольными и безалкогольными.

В их состав входят следующие компоненты (количество зависит от производителя):

  • кофеин;
  • таурин;
  • матеин;
  • экстракт гуараны;
  • экстракт женьшеня;
  • фолиевая кислота;
  • витамины B группы;
  • глюкоза.

Реклама энергетических напитков

В том, что энергетические напитки занимают свою долю рынка, среди прочих напитков, очевидный факт. Сегодня эти напитки можно встретить и приобрести с витрин многих магазинов, а общий товарооборот составляет около 12,6 млрд. $. Из неофициальных источников, компания RedBull, около 40% прибыли инвестирует на рекламу, а также является спонсором соревнований во многих популярных видах спорта. И если объективно, то эта стратегия работает.

Однако сейчас общественность и эксперты ведут активное обсуждение на тему вреда и пользы этих напитков. Особую активность они приобрели во второй половине 2012 года после заявлений Комиссии по контролю за продуктами питания и лекарственными препараторами. Она заявила, что ведутся разбирательства восемнадцати смертельных случаев, по докладам с 2004 по 2012 год, возможно, случившихся из-за употребления энергетических напитков.

Что не говорит реклама и чудеса терминологии

о чем не говорят в рекламе Следует понимать, что большое количество энергии просто невозможно без калорий, а следовательно, в большинстве подобных напитков их содержится много.

К вопросу терминологии. Следует сказать, что это еще несколько факторов, мешающих нам объективно принять решение.

Вышеупомянутая Комиссия установила нормы содержания кофеина в газированных напитках, в то время как для энергетических напитков эта норма попросту не установлена.

Также она обязывает указывать количество содержания кофеина на этикетке. Данное правило установлено для безалкогольных напитков. Значительная доля энергетических напитков реализуется как диетическая добавка. Следовательно…

Пить или не пить?

Из перечня ингредиентов, входящих в состав большинства энергетических напитков, можно сделать вывод, что все они относительно безвредны (естественно, в умеренных количествах). Среди врачей также можно встретить абсолютно противоположные мнения.

Не бывает дыма без огня. В ряде стран уже вводят ограничения и дополнительные меры, относящиеся к реализации и производству такого вида напитков.

У человека всегда есть выбор и он зависит только от вас.

Читайте так же:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жизненный стиль - легко. © 2015 Frontier Theme